Donate

8.03.2012

How you can help

Please help the Phoenix Fund provide protection to wildlife by strengthening parks, eliminating poaching, stopping the illegal wildlife trade and reducing demand for products made from endangered species. Amur tigers and leopards, Asiatic black bears, Far Eastern wildcat, lynx, fox, and many other wildlife species need your help more than ever.

You can donate online, using the proposed method of payment through the processing centre Uniteller. After confirmation, you will be redirected to a secure Uniteller page, where you will need to enter payment data. After successful payment you will get an e-check with the necessary information for you payment to the specified email.

 

 

 

 

Security guarantees

Uniteller processing security certified by PCI DSS standard for payment card data security. Reliability of service provided by intelligent monitoring of fraudulent transactions using 3D Secure – modern technology security of internet payments.

Your card data entered on a special secure payment page. Information transfer to the Uniteller processing center is done using SSL technology. Further information transfer is done via closed banking channels that have the highest level of reliability. Uniteller does not transmit your card data to the beneficiary or other third parties.

If your card support 3D Secure, you will need to take additional authorization in the issuing bank (the bank that issued this card). For this you will be directed to the issuing bank authorization page. Type of the authorization depends on the bank – usually it’sa an additional password that is sent to you via SMS, variable codes map etc.

If you have any questions about making payments, you can contact technical support processing center of Uniteller: support@uniteller.ru or via phone 8 800 100 19 60.

 

You can also subscribe to support one of Phoenix’s nature conservation projects on GlobalGiving.

 

Nature conservation is an unceasing fight for life. Only working together we can raise awareness, educate the public, and conserve rare and endangered species and their habitat.

Your support will make a difference!

Comments are closed.

Сделать пожертвование

1.03.2017

Как вы можете помочь?

Мы будем благодарны, если Вы поддержите деятельность Фонда «Феникс» по сохранению дикой природы на Российском Дальнем Востоке, которая заключается в усилении режима охраны парков, борьбе с браконьерством и нелегальной торговлей, сокращении спроса на продукцию из вымирающих видов животных. В Вашей защите нуждаются редкие и исчезающие виды животных, такие как амурский тигр, дальневосточный леопард, гималайский медведь и другие. Давайте вместе сохраним уникальную природу Дальнего Востока!

Ваше пожертвование пойдет непосредственно на охрану природы.

Вы можете совершить благотворительное пожертвование онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты пожертвования. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о совершенном платеже.

 

 

 

 

Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты благополучателю и иным третьим лицам! Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

 

Наши реквизиты

Расчетный (рублевый) счет: 40703810200020000236

Банк: ОАО «Дальневосточный банк», г. Владивосток

Корреспондентский счет: 30101810900000000705

БИК: 040507705

ИНН: 2536076220

КПП: 253601001

Адрес: г. Владивосток ул. Петра Великого, д.2 оф.409

Тел.: 220-50-48

Обращаем Ваше внимание на то, что нужно обязательно указать назначение платежа: благотворительное пожертвование.

Вы можете вписать/впечатать в этот бланк платежного поручения свои данные бланк платежного поручения и сумму пожертвования, распечатать его и отправить деньги в ближайшем банке.

 

Другие способы помочь:

Мы будем также благодарны за любой другой вид поддержки, например, в виде книг о природе и образовательного материала для детей, б/у техники (DVD плееры, проекторы для эко-центров, принтеры, фотоаппараты, ноутбуки) и др. По любым вопросам обращайтесь в офис Фонда «Феникс» по тел.: +7-423-220-50-48.

Спасибо за Вашу помощь!

Comments are closed.