Шкура амурского тигра изъята в магазине в Славянке

23.09.2004

"трофей" браконьерской охоты23 сентября 2004 года во Владивосток, в Специнспекцию «Тигр» МПР России, старший госинспектор Хасанкой группы доставил очередной «трофей» браконьерской охоты — выделанную шкуру амурского тигра. Шкура была изъята сотрудниками Хасанского РОВД при проведении обыска в магазине «Восток» в поселке Славянка у Аликова Константина Георгиевича.

Шкура не была тем предметом, который искала милиция и была изъята попутно. Сам Константин Георгиевич объяснил наличие шкуры тигра у него в магазине своей забывчивостью. Как объяснил в протоколе Константин Георгиевич, весной этого года он купил эту шкуру у какого то китайца на китайском рынке. Понимая, что тигр очень редкое животное, охраняется государством, и не желая допустить, чтобы его шкура попала в Китай, Аликов решил передать ее в Специнспекцию «Тигр». Шкуру вместе с товаром он привез в свой магазин. Работники магазина, разбирая товар, случайно убрали шкуру в неизвестное ему место. Будучи человеком очень занятым, Константин Георгиевич просто позабыл о приобретенной им за 6000 рублей шкуре (при месячной зарплате 5000 руб.) и вспомнил, только когда ее обнаружили работники милиции.

"трофей" браконьерской охотыПрокуратура Хасанского района направила материалы для привлечения Аликова к административной ответственности старшему госинспектору Хасанской группы Специнспекции «Тигр» МПР. Рассмотрев обстоятельства дела, госинспектор. назначил виновному наказание в виде наложения штрафа в величине 15 МРОТ в сумме 1500 рублей. Штраф Константин Георгиевич уплатил сразу. Можно на этом поставить точку. Можно горестно вдохнуть — куда смотрят те, кто должен охранять тигров. Можно и позлорадствовать и понедоумевать по поводу того, что попался и что такой маленький штраф. Но все это в рамках наших Российских законов. Других у нас просто нет. И поверьте при сушествующем положении дел, почти на голом энтузиазме, охранять от отдельных представителей родного народа принадлежащее ему живое природное богатство очень тяжело. Верим, что настанет время, когда браконьер будет сидеть в тюрьме. А мы приложим все силы, чтобы это случилось быстрее.

Comments are closed.